8 952 916 68 86

  • Черные Одноклассники Иконка
  • 33447

ООО  "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ" © 1999

История агентства

от лица Елены Зайцевой учредителя и руководителя

История ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ»  началась задолго до официального основания в 2004 году.

В 1995 году на пике популярности было коммерческое телевидение я успешно нашла себя на этом поприще. Сначала была сотрудником известной видео-компании, а вскоре меня пригласили возглавить новый телевизионный проект. 

В июне  1999 года мне предложили встать у руля нового в то время для Новосибирска печатного проекта на свадебную тему. В это время в городе был только один глянцевый журнал и шесть каналов на телевидении. Я начинала все «с нуля», не было знаний, опыта и материальной базы. Первый номер журнала выпустили в ноябре 1999 года на полной самоокупаемости. 


Бизнес требовал развития и я пришла к выводу, что не могу больше работать без слаженной команды и 8 октября 2004 года зарегистрировала свою компанию. Начала издавать еще один журнал business to business и ежегодный справочник по праздничной индустрии Новосибирска. Развивая тем самым работу издательства и приобретая бесценный опыт в этом непростом деле. 

В апреле 2007 года я зарегистрировала свой журнал «Организация и проведение СВАДЬБЫ». Это был принципиально новый подход в издании свадебного журнала - до этого момента в Новосибирске выходили каталоги и раздача их была исключительно у загсов. Мой журнал стал первым глянцевым свадебным «чтивом» и вышел в розничную сеть продаж. К тому моменту я поняла, что обладаю достаточным опытом и знаниями для продолжения своего дела в других регионах. Собрала все свои наработки в пакет документов по франшизе и в 2009 году «запустила» журналы в Томске и Красноярске. С 2011 года стал выходить журнал и в Кузбассе (Кемерово, Новокузнецк). 


Журнал «Организация и проведение СВАДЬБЫ» тесно сотрудничает со многими свадебными проектами и поддерживает «обратную связь» с читателями журнала. Мы знаем, что нужны своим клиентам и читателям. Это заставляет беспрестанно двигаться вперед, усовершенствовать методы работы и воплощать в жизнь новые проекты и идеи. 
Таким образом, мы стали оказывать услуги по продвижению товаров и услуг не только клиентам журнала, но и клиентам из других сфер. У нас есть знания, опыт и механизмы, возможности по созданию и продвижению бренда любой сферы «с нуля».

Летом 2018 года в редакцию обратились за консультированием по вопросу работы редакции и выпуска нового для Новосибирского рынка продукта. Так жизнь подтолкнула к новому этапу в сфере консалтинга – написанию пошаговой инструкции «ВАШ ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ от А до Я». Весной 2019 года было принято решение о ребрендинге и вместо привычного СВАДЬБЫ на обложке появилась аббревиатура OPS.

Сегодня, мы не просто редакция, сегодня мы Маркетинговое агентство полного цикла, которое следует своему принципу «Мы не продаем рекламу, мы предлагаем сотрудничество. Долгосрочное и взаимовыгодное». Сотрудничество комплексно - от разработки названия предприятия до обучения персонала. У нас достаточно знаний, инструментов опыта и связей с профессионалами различных сфер, чтобы помогать людям воплощать их идеи и мечты в жизнь!